EoNA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EoNA » Совет Альянса » Перемещения по Новому Авалону и примерные сроки


Перемещения по Новому Авалону и примерные сроки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О путешествиях по галактическому пространству
Новый Авалон охватывает невероятно огромное пространство, простираясь на сотни тысяч световых лет, и без специальных методов передвижения, сокращающих время пути до приемлемых для человека сроков, путешествия по его территории были бы просто невозможны. Людям удалось приручить пространство и время с помощью продвинутых технологий и строительства быстрых космических кораблей, и теперь добраться почти в любую точку галактики — лишь вопрос времени и затрачиваемых на это ресурсов.

Развитие технологий двигателей космических кораблей давно перешагнуло тот рубеж, когда скорость больше скорости света казалась недостижимой. На данный момент создано большое количество двигателей, которые позволяют судам развивать скорости в несколько сотен, а то и тысяч раз превосходящие скорость света. Но этого всё равно недостаточно для путешествий по всей галактике, поэтому для преодоления особо дальних расстояний в несколько сотен тысяч световых лет авалонцы вынуждены прибегать к использованию совсем других технологий.

Передвижения в Новом Авалоне бывают:
- Внутри Секторов — это перемещения от одной звездной системы Сектора до другой или с одних планет до других внутри одной системы. Сравнительно небольшие расстояния, охватывающие до нескольких десятков световых лет, в зависимости от размеров самого Сектора.
- Между Секторами (или другими, еще не освоенными территориями) — это колоссальные расстояния, охватывающие по несколько сотен тысяч световых лет. Представляют собой перемещения из одной точки галактики до другой, минуя тысячи звезд и непригодных для жизни планетарных систем.

От расстояния, которое требуется преодолеть кораблю, зависит предпочтительный способ передвижения.

Способы передвижения внутри Секторов (межзвездные, межсистемные, а также межпланетарные):
Гиперпространственный прыжок — возможность кораблей входить в гиперпространство и пересекать огромные расстояния быстрее скорости света. Для прыжка корабль должен быть оборудован гипер-двигателем.

Варп — искривление пространства засчёт перераспределения тёмной энергии в охватывающем корабль пространстве, при этом сам корабль оказывается внутри варп-пузыря — сфероидальной области искривленного пространства — как в контейнере. Из-за этого корабль — относительно варп-пузыря неподвижен, а движется сам варп-пузырь вместе с кораблем. Для перемещения через варп каждый корабль флота должен быть оборудован варп-двигателем.

Максимальная скорость варпа и гиперпространственного прыжка: 4 световых года в сутки (варп 9)

Способы передвижения между Секторами (межсекторальные, межтерриториальные):
Пространственно-временные туннели (кротовые норы, червоточины. Могут также называться коридор или путь) — представляют собой искажения пространства и времени, что даёт возможность преодолевать гигантские расстояния за достаточно короткие промежутки времени. Сюда же относится туннель Врата Ноя - сверхгигантская червоточина, соединявшая Солнечную Систему с Новым Авалоном (с Сектором Ремурам)

Средняя скорость перемещения по пространственно временному туннелю: 50 тыс св лет в сутки
Скорость зависит от типа туннеля, существуют туннели, скорость перемещения через которые меньше, а через некоторые - значительно больше и может доходит до 150 тыс св лет.

Бывают двух видов:
а). Стационарные — существовали задолго до прихода в Новый Авалон человека. Своеобразной сетью коридоров соединяют между собой как заселенные Системы, так неисследованные или дикие территории галактики. В каждой системе насчитывается разное количество действующих червоточин, стабильность и безопасность у туннелей разная. Места входа в эти туннели охраняются вооруженными силами.

Список известных стационарных червоточин

• Ремурам, или Ремурамский Альянс Систем - 4 червоточины:
    1. [название] - ведет в Элуриданский Альянс.
    2. [название] - ведет в Дэтарра
    3. [название] - ведет в Сайминиар, в Альянс-колонию
    4. [название] - ведет в Беззаконный сектор
•  Элуридан, или Элуриданский Альянс Систем - 5 червоточин:
    1. [название] - ведет в Ремурамский Альянс
    2. [название] - ведет в Дэтарра
    3. [название] - ведет в Сайминиар, в Альянс-колонию
    4. [название] - ведет в Беззаконный Сектор
    5. [название] - ведет в Леганелльский Предел
•  Дэтарра, или Дэтаррский Альянс Систем (дэтариане)
•  Сайминиар, или Сайминиарский Альянс Систем (сайминиаре)
•  Беззаконный Сектор
•  Леганелльский Предел

б). Временные — червоточины, которые способны появляться самостоятельно и через некоторое время исчезать, а также быть открытыми искусственно. Открыть червоточину можно только там, где она вот-вот должна появиться. С нуля, на ровном месте открыть туннель ещё никому не под силу.

Транспондеры — гигантские устройства для перехода между различными точками галактики, созданные человеком. Способны почти мгновенно переносить корабль от одних транспондеров до других. Возводятся в наиболее удобной, транспортно выгодной точке, формируя единую сеть. Первые прототипы были возведены ещё в начале заселения Нового Авалона и позволили впоследствии создать систему подконтрольных человеку переходов, в отличие от Кротовых нор, которые могут быть нестабильными или располагаться в крайне невыгодном месте.
Стоимость возведения Транспондеров колоссальна и сопоставима со строительством орбитальной станции.

Скорость перемещения через Транспондеры: от 30 до 70 тыс световых лет в сутки.
Уступают некоторым кротовым норам.

Список Транспондеров

• Ремурам, или Ремурамский Альянс Систем:
    1. Транспондеры до Леганелльского предела

Перемещение в пределах планет
Отдельно стоит выделить перемещение судов в пределах атмосферы планет. Использование варп-двигателя и гипер-двигателя в пределах атмосферы запрещено, перейти на этот способ передвижения судно может только при достижении орбиты и уже оттуда переключаться на сверхсветовую скорость.
В пределах атмосферы, попав в гравитацию планеты, суда переходят на гравитационные (манёвренные) двигатели. Ими оборудованы почти все суда классов, способных к приземлению на поверхность планет.
Небольшие суда, по разным причинам не имеющие маневренных двигателей, могут буксироваться до места приземления специальными маневренными буксировщиками.

Подпись автора

das Monster // av by Auvren Taegan 🖤
https://forumupload.ru/uploads/001c/30/4b/3/884849.gif
« You are my victim, I'll eat your soul
Your pain is my pleasure‚ darkness is my
home »

Hocico – Dark Sunday

0

2

Примерные сроки, затрачиваемые на путешествия

Самые быстрые путешествия, длящиеся от полуминуты до десятка минут, - это путь от одной планеты до другой в пределах одной Системы. Но не стоит забывать, что для кораблей, которые стартуют с поверхности планеты, нужно закладывать расчетное время пути до орбиты планеты. А уже с орбиты корабль, условно говоря, «телепортируется» до орбиты другой планеты.

Время пути из одной Системы до другой уже сильно разнится и зависит от стандартной (безопасной) скорости, на которой летает корабль.

Самая медленная скорость - warp 4 (100 скоростей света):
• Систему корабль преодолеет - за 7 мин
• До соседней Системы, если она на расстоянии 5 св лет - 18 дней
• Через весь Сектор по прямой, от его одной границы до другой, если его размеры 20 св лет - за 2 мес.

Самая быстрая скорость - warp 9 (1516 скоростей света):
• Систему корабль преодолеет - за 26 сек
• До соседней Системы - 1 день
• Через весь Сектор по прямой, от одной границы до другой - за 5 дней.

Скорость перемещения в зависимости от типа корабля:
Грузовые корабли могут лететь от 15 до 30 дней от одной системы до другой

Таблица (на примере варп перемещения)

https://i.imgur.com/ZWaYkne.jpeg

Подпись автора

das Monster // av by Auvren Taegan 🖤
https://forumupload.ru/uploads/001c/30/4b/3/884849.gif
« You are my victim, I'll eat your soul
Your pain is my pleasure‚ darkness is my
home »

Hocico – Dark Sunday

0


Вы здесь » EoNA » Совет Альянса » Перемещения по Новому Авалону и примерные сроки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно