ХИРАКÁНА АСÁРИ | HIRAKANA ASARI
дочь богатых родителей, инженер-робототехник, на данный момент является пропавшей без вести

https://forumupload.ru/uploads/0017/d0/e9/3/919590.jpg https://forumupload.ru/uploads/0017/d0/e9/3/419409.jpg https://forumupload.ru/uploads/0017/d0/e9/3/726009.jpg
Shin Ryujin

23 | инженер-робототехник, танцовщица | Фарианская Федерация

О ПЕРСОНАЖЕ

«Не мы выбирали эту жизнь»
Красивая жизнь в красивом городе. У этой девушки есть всё – дорогая одежда, обувь и аксессуары, счет в банке, загородный дом, любящие родители, большое количество друзей – что еще она может желать?
Хиракана – второй ребенок в семье. Её отец – заместитель директора грузовой транспортной компании, мать – ученый, занимающаяся изучением кронадской цивилизации.
У Хираканы безоблачное детство, которое запоминается ей обилием игрушек, частыми поездками в парк аттракционов, прогулками на свежем воздухе в хорошую погоду. Родители балуют Хиракану, ни в чем ей не отказывают и тратят много денег на её образование. Девочка растет смышленой и милой. Она может получить всё, что пожелает, но у неё нет важного – преданной подруги детства, с которой можно поговорить о беспокоящих проблемах, поделиться секретами и вместе отправиться в увлекательное путешествие по миру детских фантазий.
Затем - престижная школа с техническим уклоном, куда родители отдают Хиракану: они видят в ней будущего инженера-роботехника. Во время обучения она прилежна. Сложный материал, который дают на занятиях, нелегко осваивать, но она не отчаивается и не сдается. Неудачи и провалы воспринимает болезненно, но старается справиться со стрессом и преодолевает трудности. В старшей школе её выбирают старостой, потому что смелость, решительность, харизма и независимость от чужих мнений помогают ей завоевать симпатии учеников. Как прирожденный лидер, она хорошо справляется со своими обязанностями. Учителя её любят и прочат ей блестящее будущее.
Хиракане семнадцать, и у неё сложные взаимоотношения с братом. Постоянные ссоры и недопонимания – иногда ей так сложно доказать ему, что она права. Он считает, что сестра слишком эгоистична и упряма, а Хиракана не верит в то, что он может лучше относиться к ней, потому что его поведение не похоже на поведение заботливого старшего брата. Разговоры и попытки наладить взаимоотношения ни к чему не приводят – провал следует за провалом. Хиракана отчаивается все больше.
Хиракане семнадцать, и на неё нападает вооруженный ножом человек, когда она возвращается от подруги поздно вечером. Как было установлено потом – он был психически болен. Найти его так и не удалось. В напоминание о случившемся у Хираканы остается шрам на животе. Теперь ей часто снится один и тот же кошмар.
После окончания школы с отличием – поступление в университет по направлению «Робототехника и разработка имплантов». Хиракана становится старостой группы и курса.
С окружающими людьми у неё в этот период сложные взаимоотношения, потому что в стенах университета ей часто приходится сталкиваться с непониманием, предательством и стукачеством. Многие завидуют её популярности и успехам в учёбе.
Хиракана влюбляется, почти не отдавая себе в этом отчета. Лишь спустя какое-то время понимает, что попалась в липкие сети чувства. Оно, легкое и острое, прожигает в её сердце дыру, отставляя после себя лишь призрачное напоминания о том, что было до встречи. Хиракана начинает встречаться с Баирне, но отношения заканчиваются в один единственный день, когда она видит его обнимающимся и целующимся с другой девушкой. Боль от предательства отдает терпким привкусом; рухнувшие надежды и пепел от них убивают желание жить, но спустя какое-то время Хиракана находит в себе силы и отпускает то, что было.
С этого момента она начинает серьёзнее относиться к тем, кто её окружает. Не разменивается на лишние чувства и старается ни к кому не привязываться. Ненадёжным людям не место рядом с ней. Она снова живет, наслаждаясь каждым мгновением.
На одной из вечеринок Хиракана встречает девушку и снова влюбляется. Они встречаются в течение четырех лет, и Хиракана снова учится доверять, любить, понимать и заботиться. Она отдает себя всю. Но в итоге её бросают.
Наступают недели внутренней пустоты. Хиракана, пытаясь заглушить боль, с головой погружается в учебу, в который раз обещая себе, что больше никого не подпустит к себе. Так просто и в то же время невероятно сложно держать людей на расстоянии – Хиракана внушает себе, что со всем справится в одиночку. После института, который она заканчивает с отличием, устраивается работать по специальности в ведущую компанию.
В 6804 году её отец, уже несколько лет занимающийся криминальной деятельностью, решает выйти из игры, что очень не нравится его подельникам. Они нанимают людей, которые похищают его дочь с целью шантажа, но выполнить задуманное им не удаётся: корабль наёмников, где находилась девушка, терпит крушение.
На данный момент Хиракана считается пропавшей без вести.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1. Имя сокращается до Ка́но и сокращенное не склоняется.
2. Рост - 165 см, вес - 50 кг.
3. Ориентация - би.
4. Семья - мать, отец, брат (на два года старше).
5. Цвет волос - природный черный, но Кано часто красится в светло-розовый, реже - в блондинистый, темно-синий, светло-серый. Носит серебряные украшения. В одежде отдает предпочтение удобству и практичности, одевается со вкусом.
- Всегда использует помаду.
- Поддерживает себя в хорошей физической форме, обладает стройной фигурой. Выносливая и гибкая.
- С левой стороны живота есть тонкий вертикальный шрам от ножа.
6. Хобби:
- в 13 лет начала заниматься танцами, достаточно много времени уделяла тренировкам. Чуть позже начала увлекаться занятиями по вокалу. Хорошо умеет петь.
- увлекается фотографией.
7. Умеет управлять ховером.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ

1.
– В среднем пишу посты 2 раза в неделю, иногда чаще, иногда реже - в зависимости от загруженности в реале и вдохновения
– Посты размером 5к и более.
– Использую птицу-тройку, пишу в настоящем времени, реже - в прошедшем.
– Люблю играть продуманный сюжет; не нравится, когда соигрок импровизирует по ходу отыгрыша. Не играю юмор, инцест, излишнюю жестокость. Нравится играть атмосферное, реалистичное, а также - переживания, сложные взаимоотношения, стекло, отношения, экшн.
2.

3. Вернулась на Инве.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Свернутый текст

Она девочка-загадка. В её улыбке легкая таинственность, в её глазах — равнодушие напополам со скрытой заинтересованностью, которая отражается в словах. Взгляд, поворот головы — она похожа на изящную статуэтку; она красива и знает об этом. Глаза, подведенные темной подводкой, красная помада, очерчивающая капризный изгиб губ, черное короткое платье с открытым плечом, так что видно ключицу, туфли на высоком каблуке — образ, вполне подходящий для клубной вечеринки.
Сегодня одна из тех ночей, когда не хочется оставаться в пустой квартире наедине с собой; сегодня Хё спрячет свою боль в самые потаенные уголки души. На календаре декабрь, но сегодня даты ни о чем не скажут. Хё хочет отвлечься от всего, что происходит на душе, она спрячет все свои переживания и воспоминания, чтобы никому, никому о них не рассказывать. Встав с постели в одиннадцать утра, она поняла, что не сможет долго оставаться в одиночестве. Именно сегодня ей нужна шумная компания незнакомых людей, с которыми можно выпить и отдохнуть. Спиртное заглушит невыносимую боль, а новые впечатления сгладят ощущения от приближающегося двенадцатого числа. Хё старается не думать, не вспоминать, не акцентировать внимание, но ей кажется, что все произошло только вчера — слишком живы воспоминания. Чтобы отвлечься, нужны яркие эмоции, которые она решает получить, посетив ночной клуб. И, помимо всего прочего, она решает снять влог о том, как развлекается, потому что она знает, что её фанаты обрадуются, когда она поместит такое видео в сеть. Хё редко можно увидеть отдыхающей в подобных заведениях, но сегодняшний день станет исключением. Сегодня пустота и боль не придут к этой девочке, сегодня она не будет думать о том, что произошло в двадцатом, сегодня она отдохнет от всего. Но, загнанная в тиски воспоминаний, она отчаянно сопротивляется в надежде, что за год время смогло хоть как-то залечить раны. Но раны до сих пор кровоточат, так что, когда Хё сидит за барной стойкой и пьет коктейль, в её глазах тень боли, скрытой за сотнями, тысячами масок и находящей отражение в глазах только в какие-то определенные моменты. Хё рассказывает на камеру о том, что решила сегодня избавиться от рутины, которая изо дня в день окружает её, она иногда комментирует музыку, которая звучит в стенах этого клуба. Жесткая, пробирающаяся по нервам, она настраивает мысли на определенный лад. Сегодня Хё хочет напиться, чтобы отключить голову, чтобы мысли и воспоминания не посещали методично мысли, ведь от них нет совершенно никакого спасения. Она знает, что не станет снимать себя, когда станет хотя бы немного пьяной, она просто выключит камеру и закажет еще один коктейль. В голове много разрозненных мыслей, они перескакивают одна на другую, так что Джин сложно говорить на какую-то определенную тему. Можно заметить, что её настроение взвинченно, а сама она неспокойна, но, почему она такая, никто, скорее всего, не догадается.
Она медленно пьет первый по счету коктейль, наслаждаясь его вкусом, но вкус у её жизни отличается. Он горький, как полынь, но эта самая жизнь не вызывает чувства невесомости и эйфории. Она вместо этого словно тянет на дно, где скрыты страхи, где скрыты переживания и проблемы — от них просто так не избавишься. Они окутывают легкой паутиной, которая с каждым движением все больше и больше оплетает своими липкими нитями.
Когда реальность начинает методично отдаляться, а от спиртного становится сложно думать, Хё нажимает на кнопку выключения камеры. Она не хочет, чтобы фанаты видели её пьяной. Дома она вырежет из отснятого материала ненужные моменты, отредактирует его и зальет в сеть. Фанаты будут сходить с ума, строя догадки, чем же закончился её вечер, но ей все равно. Пусть думают, что хотят. Она ведь, скорее всего, не позволит себе ничего лишнего, она, скорее всего, останется на той грани, после которой следует сумасшествие. Но, когда она хотя бы немного выпьет, её тянет на откровение, ей почти всегда необходим собеседник, поэтому она не может пить в одиночестве. В одиночестве она напилась лишь один раз — через пару дней после смерти брата, когда не могла больше выносить тошнотворную реальность. Тогда она была ей ненавистна, хотелось умереть, Хё даже думала о самоубийстве, но прогнала эти мысли прочь, понимая, что смысла это совершать просто нет. Теперь же она сидит за барной стойкой и смотрит на красивого бармена, который готовит коктейли подвыпившим посетителям. Она еще не настолько пьяна, что не может связать два слова, её мысли еще работают четко и ясно. Просто хочется поговорить, просто хочется быть хоть немного откровенной, потому что боль душит, не давая нормально дышать, сдавливает горло своими жесткими холодными пальцами, словно хочет его сломать.
Допив первый коктейль, Хё решает заказать следующий.
— Мне секс на пляже.
Этот сладкий коктейль с водкой и ликёром поможет заглушить боль, настроит мысли на более спокойный лад. После него, может быть, станет легче думать, легче существовать. Хё сейчас не хочет думать о том, какой и каким образом она вернется домой, если сильно напьется. Ей сейчас как-то все равно до этого. Она хочет насладиться этим вечером сполна, она не станет осознавать, что завтра проснется в четыре часа дня с невыносимой головной болью. Завтра у неё еще один выходной. Сегодня одиннадцатое, сегодня занятий в институте нет, а завтра не надо идти на работу, так что времени на то, чтобы прийти в себя, должно хватить.
От спиртного немного кружится голова, а реальность едва заметно раскачивается из стороны в сторону. Хё старается акцентировать внимание на том, что говорит бармен, общаясь с посетителями, сознание цепляется за его голос. Джин в какие-то моменты откровенно рассматривает этого бармена, а в какие-то просто топит взгляд в высоком бокале с коктейлем. Не хочется терзаться воспоминаниями, но они лезут в голову так настойчиво, что не дают возможности переключить внимание на что-то еще. Хё кажется, что она сходит с ума. Её настроение колеблется, как огонь свечи под дуновением ветра, ворвавшегося в комнату. Оно то находится на наивысшей точке, то меняется на диаметрально противоположное, опасное.
Это одиночество в толпе, это борьба с самой собой и воспоминаниями, это давно пережитая боль, которая возвращается снова и снова.